8(495)-565-45-52

Доставка и возврат

ДОСТАВКА. Получить или вернуть заказанный товар можно одним из следующих способов:
1 Самовывоз

Вы можете подъехать в наш офис (г. Люберцы, ул. Красная, д.1. 514 офис, 5 этаж) и забрать товар в удобное для Вас время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00,  Сб- Вс с 10:00 до 15:00.

2 Доставка курьером по г. Люберцы, г. Москва и Московской области

Доставка по г.  Москва от 350 рублей.  Для расчетов стоимости и времени доставки воспользуйтесь калькулятором курьерской службы «СДЕК» прямо на нашем сайте!

3 Доставка по России

Доставка по России осуществляется во все регионы при 100% предоплате. Для расчетов стоимости и времени доставки в ваш регион воспользуйтесь калькулятором курьерской службы «СДЕК».

ВОЗВРАТ. Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Товар ненадлежащего качества – изделие имеющее производственные дефекты (брак). Если вы приобрели такой товар в нашем магазине, то он будет бесплатно заменен на аналогичный ему продукт, возврат денежных средств осуществляется, если продукция нужного вам наименования отсутствует на складе.

Обратите внимание, что для обмена бракованного товара покупателю необходимо заполнить соответствующий бланк возврата (ссылка на бланк), а затем выслать его на e-mail (при нажатии открывается окно почты) нашего магазина.

Что следует знать о сроках возврата?

Срок осуществления обмена товара с дефектами составляет 7 рабочих дней с момента, когда он был получен нашими специалистами. Если же возникнет необходимость в дополнительной диагностике изделия, то длительность процедуры возврата будет увеличена до 20 рабочих дней.

В процессе проверки наши специалисты изучают товар, проверяя наличие возможных дефектов, о которых было заявлено покупателем. Если дефект не будет признан, или будет является следствием неправильной установки или эксплуатации товара, то он будет возвращен покупателю. Расходы, связанные с транспортировкой также необходимо будет оплатить покупателю.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Каковы сроки гарантии?

На запасные детали и комплектующие гарантийный срок составляет ровно 1 месяц, начиная со дня покупки. При этом гарантия действует только при условии, что соблюдены следующие требования:

— На изделиях не должны присутствовать следы их установки или использования;

— Транспортировочная пленка не должна быть снята;

— Экраны, шлейфы и стеклянные элементы не должны иметь механических повреждений;

— На товаре не должно быть следов воздействия агрессивных химических веществ.

Если говорить о электрическом оборудовании, предназначенном для проведения ремонтных работ, то на него гарантия также составляет 1 месяц с момента приобретения. Для ее сохранения покупателю важно убедиться, что любые дополнительные принадлежности, электрические провода и корпус изделия не имеют каких-либо механических повреждений, а также отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.

На какие товары НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ гарантия?

Просим наших покупателей обратить внимание, что на некоторые категории товаров гарантия отсутствует вовсе. К ним относятся инструменты, динамики, микрофоны, кабели для передачи данных, звонки, детали корпуса, устройства для подзарядки, АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры и прочие.

Сотрудники нашего магазина не примут ваш товар, если он имеет видимые повреждения или признаки того, что в отношении него проводились ремонтные работы. Кроме того, мы оставляем за собой прав отказать в обмене или возврате товаров, на которых отсутствуют гарантийные пломбы, печати.

Если вы покупаете товар в нашем магазине дистанционно, то мы готовы рассмотреть претензии относительно наличия визуальных механических повреждений в течение 48 часов с момента получения изделия. Вам необходимо сфотографировать покупку так, чтобы четко были видны дефекты, а затем отправить фото на e-mail нашего магазина.

При возникновении разногласий по качеству продукции или причинам возникновения дефекта, магазин проводит независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Обращаем внимание, если экспертиза установит возникновение недостатков товара по вине покупателя, то покупатель обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара.

Дополнительные условия продажи отдельных товарных позиций

Дисплеи iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus

Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей. Запчасти, в названии которых присутствует "Оригинал 100%«b>

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей, а также запчасти, в названии которых присутствует «Оригинал 100%» необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано в соответствии со ст. 459 ГК РФ.

Запасные части, для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый — Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый — Аналог, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый — AA. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

Дисплейные модули ( дисплей+тачскрин+рамка )

В нашем ассортименте имеются дисплейные модули, некоторые из них имеют транспортировочную склейку рамки и дисплейного слоя. Для установки и дальнейшей эксплуатации таких дисплейных модулей необходима дополнительная проклейка рамки. Об особенностях установки вышеуказанных дисплейных модулей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ № 2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

ОПЛАТА. Мы принимаем оплату тремя способами. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант:
1 Наличными

Оплатить заказ наличными вы можете у нас в офисе или при заказе доставки курьером — непосредственно при получении товара на руки. Вы можете оплатить товар курьеру как наличными, так и банковской картой.

2 Перечисление средств на карту Сбербанка России
3 Оплата банковскими переводами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей